Главная | Регистрация | Вход | RSSВоскресенье, 05.05.2024, 00:16

МБОУ ОШ №18

Меню сайта
Наш опрос
4. Удовлетворены ли Вы санитарным состоянием столовой?
Всего ответов: 5
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

12:52
Неделя математики

   Как повысить интерес учащихся к изучению различных предметов? Этот вопрос волнует многих учителей. Один из путей решения этой проблемы – предметные недели, которые являются одной из самых массовых форм организации творческой деятельности учащихся.  

В нашей школе уже на протяжении нескольких лет они традиционно стали частью внеклассной и внеурочной деятельности. Предметные недели помогают обогатить знания детей, проявить их инициативу и самостоятельность, способствуют развитию индивидуальных качеств, раскрытию талантов. Они поддерживают интерес школьников к изучаемым предметам, являются одним из способов формирования нового отношения к познанию, предоставляют широкие возможности для применения на практике знаний и умений. Каждый ребёнок становится активным участником всех событий недели и может попробовать свои силы в различных видах деятельности. Участие школьников в подготовке и проведении внеклассных мероприятий открывает широкие возможности для формирования практических навыков работы с различными источниками знаний: книгой, картой, энциклопедией, Интернетом и т.п.

К тому же такая работа повышает квалификацию самого учителя. Ни к одному уроку он не готовится так много, как к внеклассному мероприятию. Оно позволяет ему остановиться на многих важных и интересных вопросах математической науки, выходящих за пределы учебника или не умещающихся в рамке урока, обратиться  к истории математики, физики и информатики.

 

Просмотров: 226 | Добавил: shkol18almaz | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Вход на сайт

Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Архив записей
Друзья сайта
Витрина закупок Ростовской области

Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz